Меню сайта
|
Доступная средаО специально оборудованных учебных кабинетах: не имеется Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не имеется О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не имеется Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не имеется О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не имеется Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: вход в школу с кнопкой вызова помощи, коридор школы без порогов. О специальных условиях питания: в школе активно реализуется программа «Здоровое питание». Дети получают завтраки и горячие обеды в большом светлом зале на 60 посадочных мест. В кухне установлено современное оборудование. Питание готовится штатным составом поваров по 12 дневному меню разработанном на основе современных требований, предъявляемых к питанию учащихся (в соответствии с возрастными категориями и учебными нагрузками). Для детей с ОВЗ предусмотрен дополнительный второй завтрак. О специальных условиях охраны здоровья: школьная мебель соответствует особенностям учащихся. Система искусственного освещения соответствует современным требованиям. Соблюдается режим обработки и дезинфекции, организован утренний фильтр, организован питьевой режим, имеются условия для укрепления здоровья: спортивный зал, спортивная площадка, постоянно работает школьный спортивный клуб "Старт", в штате школы есть психолог и социальный педагог, которые готовы оказать помощь. ФАП расположен в пределах 300 метров от школы. В рекреациях школы расположены профилактические уголки по охране здоровья: «Уголок безопасности дорожного движения», «Уголок пожарной безопасности», «Уголок антитеррористической безопасности», «Уголок гражданской безопасности». Коридоры школы позволяют беспрепятственно передвигаться детям инвалидам и детям с ОВЗ. 65% педагогов школы прошли обучение на курсах повышения квалификации по реализации инклюзивного обучения и введения ФГОС ОВЗ. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: доступ осуществляется через подключение к сети Интернет на основании договора с Ростельком в корпусах №1 и №2. На сайте имеется версия для слабовидящих. Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Российский общеобразовательный портал Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для основного общего и среднего общего образования Российский совет олимпиад школьников Официальный информационный портал ЕГЭ Официальный информационный портал ГИА О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: не имеется О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: общежитий нет, не имеется. О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не имеется, жилых помещений нет Нормативная база и материалы по ФГОС детей с ОВЗ В настоящее время тема инклюзии в России является актуальной. Проблемы ее внедрения в школы выясняли специалисты Центра независимого мониторинга исполнения указов Президента РФ «Народная экспертиза» Общероссийского народного фронта (ОНФ) в ходе экспертного опроса в 85 субъектах РФ. Практически все респонденты отметили в числе положительных моментов последовательного внедрения инклюзии в школы повышение качества обучения детей с ОВЗ, успешную адаптацию их к социуму. Нормативная база и полезные материалы по ФГОС детей с ОВЗ В настоящее время Минобрнауки России принято ряд нормативных документов по вопросам инклюзивного образования, ряд документов находятся пока в формате проектов. 4.Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена): — для слабослышащих и позднооглохших детей — для детей с тяжелыми нарушениями речи — для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата — для детей с задержкой психического развития — для умственно отсталых детей — для детей с расстройствами аутистического спектра 5.Рекомендации по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья(проект, разработанный в рамках государственного контракта от 07.08.2013 № 07.027.11.0015) 6.Проекты адаптированных основных общеобразовательных программ в редакции от 30.03.2015 7.Письмо Минобрнауки России от 28.10.2014 г. №. № ВК-2270/07 «О сохранении системы специализированного коррекционного образования» Источник: http://pedsovet.org/content/view/24927/251/ http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/?page_id=574 Информационно-методический портал по инклюзивному (http://edu-open.ru/Default.aspx?tabid=342) http://tass.ru/obschestvo/1986816
|
![]() Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|